AdWords: рейтинг самых кликабельных категорий рекламных объявлений

google_adwords.jpgКомпания Google опубликовала список из десяти категорий рекламных объявлений в системе контекстной рекламы Google AdWords, которые пользовались самым большим спросом у интернет-пользователей в 2010 году. Это:

1. Авто

Машины, мотоциклы, запчасти, автострахование, кредитование и т.д.

2. Шопинг

Магазины, одежда и аксессуары, предметы роскоши, подарки, сервисы коллективных скидок и т.д.

3. Местные объявления

Доски объявлений, поиск работы, пробки, прогнозы погоды и т.д.

4. Компьютеры и Электроника

Компьютерная техника, аппаратная часть и программное обеспечение, компьютерная безопасность, техподдержка и т.д.

5. Телекоммуникации

Мобильные телефоны, навигация, беспроводные технологии, интернет-провайдеры, VoIP — телефония и т.д.

6. Развлечения

Клубы и ночная жизнь, звезды, ТВ, кино, музыка, радио, мультимедиа и т.д.

7. Путешествия

Путевки, аренда автомобилей, отели, экскурсии и т.д.

8. Дом и сад

Интерьер, мебель, бытовая техника, уход за садом и т.д.

9. Справочная информация

Словари, энциклопедии, карты, информация о музеях, библиотеках и т.д.

10. Промышленные товары

Сельское хозяйство, строительство, металлургия, фармацевтика, текстильная промышленность, ритейл, логистика и т.д.

Как видно, на первом месте оказалась категория «Авто», интересующая в основном сильную половину пользователей интернета. Желая сделать лучший выбор, интернет-пользователи активно интересуются объявлениями, предлагающими машины, а также услуги по их страхованию и кредитованию. Неудивительно также видеть «женскую» категорию «Шоппинг» на втором месте по популярности, ведь рекламные объявления о магазинах, коллективных скидках, распродажах, одежде и аксессуарах интересуют всю прекрасную половину интернет-пользователей.

Ну и на третьем месте оказалась категория «Местные объявления», включающая рекламу досок объявлений, сайтов поиска работы и прогноза погоды, чья популярность никак не зависит от гендерной принадлежности кликающего. На последнем месте, как и следовало ожидать, оказались «Промышленные товары», ибо подавляющая часть активных интернет-пользователей все еще несправедливо далека от сельского хозяйства, металлургии и текстильной промышленности.

Домащний бизнес, партнерские программы, google adsense, работа на бирже

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


12 − 9 =