3d.jpgНа днях получил письмо и меня посетила мысль: Категория «SEO и SEM» на сайте есть, а определения что это такое — нет… Нужно срочно заполнить этот пробел.

В терминологии продвижения сайтов очень много не понятных слов. Давайте разберемся в самых распространенных терминах.

В море аббревиатур, пришедших в сферу оптимизации и продвижения сайтов из стран Запада, безнадежно тонут начинающие оптимизаторы и их клиенты. В данной статье рассмотрим основные общепринятые сокращения попадающие в поле наших интересов, проанализируем их сущность и эффективность с точки зрения применения при работе с сайтами.

SEO (Search Engine Optimization. Дословно «оптимизация сайта под поисковые машины», или «поисковая оптимизация») — это ряд действий, которые направлены на улучшение индексации сайта и его видимости в поисковых системах, а именно: оптимизация кода, работа с тегами, юзабилити, оптимизация контента, наращивание ссылочной массы. Оптимизация сайта всегда нацелена на долгосрочный эффект, и в целом для уверенных и стабильных компаний является гораздо более эффективным, чем SEA.

SEA (Search Engine Advertising — «поисковая реклама») — это так называемая контекстная реклама, рекламный блок, который виден пользователям на страницах поисковой выдачи или на крупных тематических порталах. В рунете контекстная реклама представлена Яндекс.Директом, Бегуном, Google AdSense. Этот способ эффективен тем, что вы привлекаете целевых посетителей. Минус, и немаленький, заключается в том, что пока вы платите, посетители идут на сайт, перестаете платить — и поток иссякает. Кроме того, исследования показывают, что во многих тематиках уровень доверия пользователей к контекстной рекламе постоянно снижается.

SEM (Search Engine Marketing или «поисковый маркетинг») — это ряд маркетинговых действий, которые направлены на продвижение сайта. Это наиболее эффективный подход к продвижению своего представительства (сайта) в Интернете, так как он совмещает в себе комплекс поисковой оптимизации проекта и его контекстную рекламу. Можно сказать, что SEM=SEA+SEO.

SMO (Social Media Optimization) — это оптимизация в социальных медиа. Этот вид продвижения похож на SEO, но направлен на продвижение сайта в социальных сетях посредством увеличения ссылочной массы из блогов, форумов, сообществ и т.д. Кроме этого сюда входит и работа над уникальным, интересным контентом и оформлением сайта, его юзабилити (удобством для пользователя). Отличное дополнение к комплексному продвижению сайта.

SMM (Social Media Marketing) — это продвижение сайта в социальных сервисах путем публикаций свежих интересных материалов в сообществах, форумах, социальных сетях. Заключается в постоянном общении с пользователями, скрытой рекламе ваших товаров и услуг. Возможно использование аудио и видео материалов. Не забывайте, что SMM подразумевает работу над своим авторитетом как автора сайта и сообщений, а также работу над авторитетом сайта/фирмы.

Категория: SEO и SEM | Теги: , , , ,

Оставьте свой комментарий