Архив категории: "Интернет=Деньги"

Эффективное управление рекламной кампанией основано на решении двух основных задач:

  1. Четкая ориентация рекламы на целевую аудиторию. Это позволит привлечь на свой ресурс заинтересованных в рекламируемой продукции или услуге пользователей;
  2. Предотвратить трансляцию рекламы нецелевым пользователям. В противном случае CTR Вашей рекламы будет низким, а стоимость клика высокой. Показ рекламы случайным пользователям – это бессмысленная трата рекламного бюджета.

Для решения данных задач сервис Яндекс. Директ предоставляет рекламодателям два инструмента: оператор «минус-слова» и оператор «кавычки». С помощью оператора «минус-слова» можно исключать из статистики запросы, содержащие то или иное слово. Данный оператор нужно ставить к исключаемому слову вплотную, без пробела. Пробел ставится перед оператором. Оператор «кавычки» даёт возможность учитывать в подсчёте показы лишь по конкретному слову и другим его словформам и не принимать к учету показы по запросам, которые содержат словосочетание с данным словом. Читать полностью »

Категория: Интернет=Деньги

Итак представляю на суд сообщества небольшую (порезанную) статейку. на остальные вопросы постараюсь ответить в комментариях.
Призванную немного пролить свет в общении между заказчикамии разработчиками, почему многие спрашивают у заказчика какой бюджет? Почему заказчики ждут оценок по деньгам и срокам?

Цены буду указывать очень средние по рынку, поэтому прошу сильно не пинать :) читателям данной статьи главное понять механику их образования. Читать полностью »

В мае 2011 года интернет-журналом «Коммерсантъ. Секрет фирмы» было проведено исследование крупнейших интренет-магазинов и опубликован по его результатам весьма интересный отчет. Сама методика расчета, расписанная в статье, тоже заслуживает внимания, и, думаю, из ее описания тоже будет чему поучиться. Читать полностью »

Категория: Интернет=Деньги

016.jpg

С каждым днем в Сети появляются миллионы страниц текста. Сотни тысяч людей описывают события и явления, пишут новости и практические руководства, берут интервью, создают посты в блогах и сочиняют рассказы. Список можно продолжать до бесконечности, однако объединяет всех этих людей одно — все они создают текст с определенной структурой. У одних структура воспринимается легко читателями, а у других — сложнее. Сегодня мы рассмотрим, какие виды структуры материала бывают, а также ответим на главный вопрос: как написать текст, чтобы его было удобно читать и воспринимать. Читать полностью »

Категория: Интернет=Деньги | Теги:

017.jpg

Модель AIDA — это аббревиатура, которая обозначает модель маркетингового поведения покупателя. Суть ее заключается в 4 словах: (A) «Attention» — «внимание», (I) «Interest» — «Интерес», (D) «Desire» — «Желание», (A) «Action» — «Действие»). Модель AIDA активно используется в копирайтинге, чтобы создавать по-настоящему эффективные продающие тексты. Сегодня мы рассмотрим ее на примерах. Читать полностью »

Категория: Интернет=Деньги | Теги:

При оценке удобства сайтов и анализе путей повышения конверсии я регулярно сталкиваюсь с одними и теми же недочетами. Из моего мастер-класса вы узнаете об этих ошибках и о том, как их быстро исправить, чтобы удержать клиентов. Читать полностью »

Категория: Интернет=Деньги

google_adwords.jpgКомпания Google опубликовала список из десяти категорий рекламных объявлений в системе контекстной рекламы Google AdWords, которые пользовались самым большим спросом у интернет-пользователей в 2010 году. Это:

1. Авто

Машины, мотоциклы, запчасти, автострахование, кредитование и т.д. Читать полностью »