Небольшой пример из моей практики. Продвигал по коммерческому ВЧ запросу один относительно новенький сайт. Самому сайту не месяц, конечно, но меньше года. Как правило, стандартные сайты в такой теме практически не имеют естественных ссылок, поэтому 100% ссылок было покупных. Суть в том, что изначально в каждом анкоре ссылки я оставлял ключевое слово. Иногда точное вхождение, иногда разбавленное.

Процент ключевого слова в полном анкор листе сайта был 100%. Что, согласитесь, не шибко то естественно в глазах поисковой машины. В результате — сайт, не дойдя до ТОПа, остановился, и позиции не улучшалась в течение нескольких апдейтов. Далее я решил проставлять ссылки вида «www.url.ru», чтобы уменьшить процент ключевика в анкор листе. И вот после этих действий произошел довольно резвый скачок вверх.

Если вы продвигаете по конкурентному ВЧ сайт без естественных ссылок (с нуля) — имейте в виду опыт выше. Тоже самое могу посоветовать, если 100% ссылок ведут на главную страницу сайта. Это тоже неестественно, часть ссылок должны вести и на внутренние страницы. Кстати, последний совет росту тИЦа так же способствует. По моим данным — ситуация такова. Если при прочих равных 100 ссылок ведут не на главную, а на разные внутренние страницы сайта, то тИЦ выйдет куда больше.

h++p://maulnet.ru/archives/8623

Категория: SEO и SEM | Теги:

Комментарии к записи “Естественность анкор листа”

  1. Dron | 25.12.2009

    Полезный совет так и попробую ато на морду ссыли вешла всегда

  2. Макс | 25.12.2009

    Смешная Dron чувак, коммент по теме, но от женского лица, а ник пацанский да и на сайте статьи от мужского имени написаны :)

  3. Ильюшенька-пуганосик | 25.06.2010

    я щас объясню. Написано ВЕШЛА — это не ВЕШАЛА, а ВЕШАЛ с перепуткой букафф

  4. Макс | 25.06.2010

    )))) Приношу свои извинения Dron’у, не «догнал»…

  5. Ильюшенька-пуганосик | 27.06.2010

    прикольный у меня ник) другого не придумал

  6. Макс | 27.06.2010

    ато :)

Оставьте свой комментарий