В данной статье речь пойдет о этапности продвижения сайта. Это очень важный момент в поисковом продвижении сайтов. Сегодня я расскажу про два варианта распределения сроков, которые я применяю. Первый это для новых сайтов, которые только запущены, то есть для молодых сайтов. Второй вариант для сайтов, которым больше года, и у которых есть определенные показатели.

Вариант этапности продвижения для молодых сайтов

1) Две недели — получение трастовых ссылок. PR (PageRank) от 3-4 ТИЦ от 200

Тут не нужно брать количеством, а качеством, в среднем берем 5-10 ссылок с вышеупомянутыми показателями, и в течении следующих двух недель больше ничего не прикупаем.

2) Дальше готовим описания для постовых с нужным вам анкором (текстом ссылки) для размещения в блогах, и список блогов на которых стоит размещаться, и в следующие две недели покупаем от 5 до 20 постовых в популярных блогах.

3) После того как сайт месяц уже продвигается, делаем анализ текущих позиций и дальше начинаем использовать биржевые брокеры для привлечения ссылок на ваш сайт.

4) Второй месяц продвижения берем тематические ссылки с показателями:

PR от 1 ТИЦ от 10, до 10 внешних ссылок, цену в Sape на такие ссылки нужно ставить до 1 доллара
Наращиваем примерно по 50 ссылок в неделю на сайт, разбивая их по разным запросам.
В конце второго месяца мы получаем, какой-то результат, обычно это хотя бы топ 30 в поисковых системах. Бывает так, что уже и топ 10.

5) Третий месяц мы наращиваем ссылки в 2-3 раза больше чем второй, все зависит от тематики, и уже полученного результата. Почти для всех сайтов я использую такой метод и получаю гарантированный топ поисковых систем, не тратя большой бюджет. Конечно, здесь можно ограничиться одной биржей ссылок sape, и получить такой же результат, но для более лучшего продвижении я на перспективу, советую воспользоваться моим способом.

Вариант этапности продвижения старого сайта

В этом случае все намного проще, поскольку сайт уже старый и имеет определенное количество внешних ссылок. Если с ним все в порядке, в плане индексации, то срок продвижения может быть от месяца до двух.

Здесь сразу же можно приступать наращивать ссылочную массу с Sape, и других брокеров, можно прикупать более 100 ссылок в неделю, и не боятся, все будет нормально. У меня бывали случаи, что сайт по ВЧ запросу выводил за 3 недели в топ 1, но это такой, же экстрим как ехать 200 км в час и выше.

При использовании первой стратегии, мы привлечем меньше ссылок, но они будут качественней, а это означает, что проделаем меньше работы и получим лучший результат. Сама рекомендация расчитана для тех кто продвигает сайты клиентом и имеют определенный бюджет на продвижение.

h++p://seoprofy.net/2009/06/etapnost-prodvizheniya-sajta-video-na-skorosti-180-200-km-v-chas/

Категория: SEO и SEM

Оставьте свой комментарий