Переписывать полностью статью считаю не целесообразным, но на основании эксперемента проведенного Сергеем Кокшаровым (Devaka) хочу написать маленькую шпаргалку.

С полным отчетом по эксперементу можно ознакомиться здесь: h++p://devaka.ru/articles/span-delimeter

Поисковики реагируют на inline html теги-разделители (SPAN, B и I) в словах по разному. Результаты эксперимента приведены в таблицах ниже.

1. Использование тега SPAN

При использование тега SPAN в качестве разделителя в слове, Google части считает разными словами, Яндекс и Yahoo! части не учитывают, считая всю конструкцию одним словом. Если слово состоит из частей, которые также являются словами, то Google может найти и всю конструкцию, если она указана не в кавычках.

Пример: <span>abctext</span><span class=»g»>deftext</span>
Пример 2: <span>яблоко</span><span class=»g»>воз</span>

2. Использование тегов B (bold) и/или I (italic)

При использовании форматирующих тегов bold и italic все поисковики сливают слова, не находя страницу по частям слова. Это удобно использовать для форматирования или изменения стиля разных частей одного и того же слова в заголовках H1, H2-H6 или в других случаях, например, при указании кода города и номера телефона.

Пример: <b>Camel</b><b>Case</b>
Пример 2: <b>прото</b><i>иерей</i>

h++p://devaka.ru/articles/span-delimeter

Категория: SEO и SEM | Теги: ,

Оставьте свой комментарий