Хотелось бы поговорить об одной тонкости, которая сейчас активно обсуждается в SEO-кругах. Как Яндекс делит предложения? И как делит анкоры ссылок (описания)? Скорее всего разница между ответом на 1-ый и 2-ой вопрос присутствует, но мы будем делать вывод в соответствии с экспериментом Дениса Иванова (человек не стал разводить флейм, а взял и провел эксперимент — практики всегда в моде).

Если без умных слов, то все просто. Яндекс обрежет предложение или анкор, сделав его отдельным, в том случае, если присутствует:

Знак «.», «:», «!» или «?» + пробел + слово с заглавной буквы.

На примере — <*a* href=»http://site.ru»>дешевые. проститутки <*/*a*> — в данном случае поисковой системой оное описание учтется как цельное, т.к. после точки идет слово с маленькой буквы. Большая буква — обязательное условие деления.

Далее — <*a* href=»http://site.ru»>дешевые. Проститутки<*/*a*> — а в данном анкор разделится на 2 части. Это «дешевые» и «проститутки». Проще говоря, засчет оной конструкции запрос «дешевые проститутки» у вас не поднимется, а отдельно «дешевые» и отдельно «проститутки» поднимутся. В теории, там уж все зависит от веса ссылки.

*а звездочки в ссылках поставлены специально.

Когда я подобного еще не знал — маленько пришлось пострадать. Несущественно, но все-таки расскажу. Вы же знаете, что официально названия игр порой выглядят так — «Grand Theft Auto 17: Blue Pussy». Т.е. с двоеточием и далее с большой буквы. Тогда все и произошло именно так, как я описывал в предыдущем абзаце — запрос «Grand Theft Auto 17? поднялся, запрос «Blue Pussy» тоже, а вот «Grand Theft Auto 17: Blue Pussy» нет. Название игры конечно было не такое — это как пример.

h++p://maulnet.ru/archives/340

Категория: SEO и SEM | Теги: ,

Оставьте свой комментарий