Меня всегда интересовал вопрос, как маленькие фирмы с небольшими рекламными бюджетами рекламируются на первых позициях спецразмещения в нишах, где цена за клик неимоверно высока. Сегодня расскажу вам как им это удается.

Сначала немного теории, без которой никуда.

Напомню принцип ценообразования в Яндекс Директ. У каждого ключевика есть свой CTR(что такое CTR смотри в паблике ниже). Чем выше показатель CTR для объявления, тем ниже стоимость клика. Яндексу выгодно показывать объявления с высокой кликабельностью просто потому, что он на них больше зарабатывает.

tEGHeeiTCio

Покажу на примере:

  • Вася платит 30р за 1-е место. CTR у его объявления 5%.
  • Петя платит 10р за 1-е место. CTR у его объявления 20%.

Яндекс считает так:

  • У Васи на 100 показов 5 кликов по 30 рублей. Это 150 рублей со 100 показов.
  • А у Пети на 100 показов 20 кликов по 10 рублей. Это 200 рублей со 100 показов.

Именно поэтому объявление Пети в выигрышном положении и система Яндекс Директ будет показывать именно его на 1 месте.

При этом, если Вася хочет все таки занять 1 место в спецразмещении, Яндекс Директ скажет, что ему надо заплатить больше 40 рублей. То есть разница в цене за клик у Васи и Пети на одной и той же позиции будет в 4 раза!!!

А теперь расскажу вам о секретном способе, как узнать насколько хорошо работает ваше объявление относительно конкурентов в Яндекс Директ. Мало кто знает, но в Директе можно посмотреть всех рекламодателей, которые рекламируются по определенному запросу в вашем регионе. Нужно просто нажать на «Все объявления» в правом верхнем углу рекламного блока спецразмещения.

Как работать с этой информацией.

  1. Вы можете посмотреть все объявления рекламодателей в вашем регионе и сделать максимально уникальное объявление, которое будет конкурентно более выгодно клиентам.
  2. Посмотрите на размещение объявлений в рекламном блоке(рис.1). На примере: 1 место — объявление сайта jurprofi. 2 место — сайта precedent1 3 место — сайт kniazev. То есть по нашей логике 1 место платит больше всех, 2 место чуть меньше и тд.

А теперь самое интересное.

Qia405r0Jho

XAbGJ6QiAXQ

Во вкладке «Все объявления», рекламные объявления показаны в порядке выставления ставок от самой большой. А здесь на 1 месте мы видим сайт компании юрист-адвокат, на втором judicial-center и тд. Объявление сайта jurprofi лишь на 8 месте. Это значит, что он платит за клик значительно меньше чем юрист-адвокат, и judicial-center, но его объявление показано выше. Вывод один — у него значительно выше CTR.
На последнем скриншоте мы видим, что объявления «самых богатых» компаний лишь внизу страницы на 1 и 3 местах Гарантии. Как думаете, у кого поток клиентов больше?

Таким нехитрым способом вы можете узнать у каких объявлений в вашей нише и вашем регионе самый высокий CTR, а значит на какие объявления стоит равняться и с каких брать пример.

Высоких вам CTR!

 

Категория: Разное

Оставьте свой комментарий