Классификация доров (дорвеев)

Doorwey (входная страница) aka дор, дорвеей.

Дорвей — это страница сайта или набор страниц объеденных в одну логическую структуру с целью достигнуть более высокого положения в поисковых системах по одному или нескольким запросом.

Запрос — запрос пользователя к поисковой системе. Запросом может быть как отдельное слово, так и короткая фраза. Различают
высокочастотные запросы — запросы, которые задаются поисковым система наиболее часто, обычно это одно слово или короткая фраза, например sex, online casino, mp3 и т.п.

низкочастотные — по аналогии, чаще всего фраза длиною в 2 и более слов, либо редкое слово, пример best hotel casino usa, crocus.
Граница раздела здесь несколько субъективна и часто зависит от тематики запроса. Причина такого разделения заключается в том, что по высокочастотным запросам в выдаче присутствуют наиболее популярные и авторитетные сайты, конкурировать с ними путем создания дорвеев, за редким исключением практическим невозможно.
Поэтому, как правило, дорвейщики работают с низкочастотными запросами, там и конкуренции по меньше, да и количество низкочастотных запросов в совокупности гораздо больше.

Классификация доров.

По способу создания.
Ручной лепки — создание одной или нескольких страниц дорвея в ручном режиме, обычно делается когда надо на уже работающем сайте перекрыть один или несколько дополнительных запросов.

Автоматическая генерация — генерация страниц доревеев с помощью программ или скриптов.

По содержанию.
Читаемые. Содержат правильный с точки зрения человека текст.
Не читаемые. Бессмысленный набор фраз и слов, обычно генерируется автоматом.

По способу редиректа посетителя.
Добровольный. Посетитель, попав на страницу дорвея сам решает, идти ли ему по предложений ссылке или нет, никаких принудительных действий по редиректу его не предпринимается как при заходе на страницу, так и при выходе с нее.

Принудительный. При посещении страницы происходит, либо мгновенный редирект посетителя, либо растянутый во времени или по действию (закрыл страницу, нажал кнопку Назад) Делается это либо ява скриптом, либо средствами сервера.

По бизнес-схеме.
1. Слив трафика на свой (головной)сайт
2. Слив трафика на партнерскую программу
3. Слив трафика на ППС

ППЦ (PPC) — пей пер клик, дословно оплата за клик, разновидность партнерской программы, у вас покупается только трафик, оплата идет за клик на сайте ППС.

4. Слив трафика на тулбары и эксплойты.
Подставы.
5. Слив трафика на конкурентов.
6. Прокликивание рекламы конкурентов в ППС.

По месту нахождения.
— субдомен или директория платного хостинга.
— свой домен

Акцент сделан на доменное имя не зря, доры на фрихостах это не способ сэкономить на хостинге, а попытка обойти один их вредных фильтров гуля, как дополнительный бонус влияние авторитарности домена фрихоста на все остальные страницы в директориях этого домена или на субдомене.

При всем многообразии типов, доры обычно делаются трех типов:

1. Ручной лепки с читаемым текстом, без редиректа, и работающими по бизнес-схеме 1 и 2. Очень редкий тип дорвеев, ручной труд всегда дорог, пример — создание дорвеей страницы на субдомене или в директории авторитетного домена, с целью быстро перекрыть заданный запрос.

2. Автоматически генерируемые доры с читаемым текстом, без редиректа, для схем 1-2, иногда 3. Пример каталог-фид, или генерация сайтов двойников по единой контентной базе.

3. Автоматически генерируемые, с не читаемым текстом, с принудительным редиректом, по всему спектру бизнес-схем, от 1-6, чаще всего 3. 99% всех дорвеев подпадают под этот тип.

Источник: h++p://seochase.com/viewtopp.1573-0-asc-0.html

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


четыре + 6 =