META-теги

META-теги — не обязательные атрибуты, они размещаются в заголовке страницы, они содержат описание страницы, ключевые слова, говорят о кодировке. Правильное использование META способствует правильному индексированию сайта и «пониманию» страницы браузером.

<meta name=»атрибут» content=»набор слов»>
Поле name — описывает назначение тега, поле content — ограничивается размером в 1 килобайт (1024 знака, включая знаки препинания и пробелы), хотя у большинства поисковиков особое мнение по этому поводу. Атрибут http-equiv говрит о том, что данный МЕТА-тег предназначен для управления браузером на стороне клиента.

Описание META-тегов

<meta name=»description» content=»описание страницы»>
Здесь описывается страница. Именно этот текст показывается в поисковой выдаче. Описание должно быть четким, ярким, понятным. Не стоит делать описание прописными буквами — поисковики засчитают это как спам и могут пессимизировать результат выдачи.

<meta name=»keywords» content=»ключевые слова»>
В этом теге описываются ключевые слова страницы. Хотя лидеры поиска — Yandex, Rambler, Google игнорируют этот блок в связи с повышением спама и не точности заполнения оптимизаторами с целью привлечения трафика.
Нужно ли его использовать решать вам, возможно некоторые машины и учитывают или, хотя б, обращают внимание на них и даст вам ценных пользователей.

<meta name=»revisit» content=»7 days»>
<meta name=»revisit-after» content=»7 days»>

Эти теги по свей идеологии должны говорить поисковому роботу как часто заглядывать на сайт для переиндексации. На самом деле все зависит от индекса цитируемости страницы и возможности робота.

<meta name=»robots» content=»index, follow»>
Снова берем управление роботом в свои руки. Атрибуты поля: index — индексировать эту страницу, follow — индексировать страницы, на которые есть ссылки с этой страницы, all — эквивалентно двум предыдущим через запятую, noindex — не индексировать страницу, но идти по ссылкам, nofollow — индексировать, но не идти по ссылкам, none — эквивалентно двум предыдущим через запятую. На замену этому тегу стоит давно известный robot.txt

<meta name=»author» content=»автор»>
<meta name=»copyright» content=»права автора»>

Здесь мы можем спокойно вписать свое имя, электропочту и прочие права на страницу. Спасти это может от неопытных людей, бессмысленно копирующих код страницы.

<meta http-equiv=»refresh» content=»5; url=index.html»>
После загрузки страницы через 5 секунд произойдет редирект на индексную страницу текущей директории. Полезно если необходимо вывести пользователю сообщение, к примеру «Сайт поменял адрес на site.ua» и перебросить на основной URL.

<meta http-equiv=»pragma» content=»no-cache»>
Запрещаем кеширование страницы, хотя современные браузеры и сами должны понимать обновилась страница или нет.

<meta http-equiv=»content-type» content=»text/html; charset=UTF-8″>
Очень важный МЕТА-тег указывает в какой кодировке выводить страницу. В данном примере страница выведется в UTF-8.

h++p://snews.com.ua

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


шесть − четыре =