Продажа ссылок в Sape – советы

Веб-мастера должны понимать, что наиболее эффективно раскупаются рекламные места со страниц, у которых количество внешних ссылок равно нулю, а максимальное количество продаваемых ссылок со страницы равно одному. Это справедливо для любых сайтов, с любыми параметрами (даже нулевыми).

Цены на такие оптимизированные страницы (экспериментальным путем выяснено) можно выставлять в полтора-два раза выше средних цен по системе.

Как оптимизировать страницы сайта?

По возможности избавится от всех исходящих ссылок. Не ссылаться ни на друзей сайта, ни на партнеров, ни на разработчика сайта и движка.

Если, в виду договорённостей, нельзя избавится от исходящих ссылок, необходимо их заключить в тег noindex. Такие ссылки не учитываются сапой.

Не редко оптимизаторы просматривают сайты, с которых хотят купить ссылки. Поэтому очень хорошо, если у вас сайт для людей, и продажные ссылки показываются для людей.

Как поступать, если сайт развивается не так быстро — как раскупаются страницы?

Я поступаю следующим образом. В определенный момент, когда более 90% свободных мест раскуплено, увеличиваю максимальное количество мест на страницах. Одновременно снижая цены на новые ссылки (примерно до уровня средней цены по системе). В таком случае темпы раскупаемости остаются на том же уровне. При этом ссылки, проданные по завышенным ценам, так и остаются отрабатывать свое существование.

Когда и эти свободные места раскуплены, то время просить переиндексацию в сапе (количество проиндексированных страниц на сайте должно увеличиваться постоянно). После переиндексации, система находит множество свободных мест. Самое время уменьшить количество продаваемых мест до одной, и повысить цену на ссылки. Ссылки, которые были куплены ранее, при этом не пропадают.

Замечание: Никогда не изменяйте цены для уже размещенных ссылок. Из-за таких маневров очень быстро можно попасть в черный список.

Рекомендация: Организовывайте сайт таким образом, чтобы от переиндексации до переиндексации (в бирже) — «месячный контент» размещался на втором и третьем уровне (в один и два клика от главной страницы).

Вот такая вот стратегия.

Резюмирую для непонятливых. Начинайте продавать ссылки по завышенным ценам + по одной штуке на странице. Потом — как все продадите — увеличивайте количество свободных мест до 2-ух или 3-ех — и уменьшайте цену для новых ссылок. Как и эти продадутся — заказывайте переиндексацию сайта (если на нем появляются новые страницы). После переиндексации опять уменьшайте количество мест до одной штуки — и повышайте цены. Старые ссылки не должны удаляться. Вот такая хитрая методика.

И по поводу последней рекомендации. Организуйте карту (или карты) сайта так — чтобы каждая страница вашего сайта была доступна в два клика от главной.

h++p://maulnet.ru/archives/4779

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


3 × один =