Разное

Пишем инструмент для проверки наличия ссылок

Многие из вас наверняка используют для продвижения своих проектов, такую популярную вещь как покупка ссылок и статей «навсегда». Этот метод имеет очень много плюсов и, в долгосрочной перспективе, несомненно, выгоден. Но у него есть один […]

Мысли вслух

Список крупнейших частных партнеров AdSense

Список крупнейших партнеров AdSense составлен по крупицам на основании различных интервью, журналистских статей и других источников информации, разбросанных по всему интернету. В этот своеобразный хит-парад включены только частные сайты, основанные любителями-одиночками без привлечения каких-либо инвестиций.

Разное

SEO аудит — 9 пунктов проверки и анализа сайта

Статья посвящена SEO аудиту, который позволит выявить явные и не явные ошибки оптимизации, индексации и общей работы сайта. Бывают случаи, когда ломаешь голову над причиной того, почему продвижение сайта не является успешным. Но как только […]

Мысли вслух

Трастовость сайта

Как повысить трастовость сайта? Ведь так хочется, чтобы твое виртуальное детище было лучшим и занимало более высокие позиции в поисковых системах. Никто не отрицает, что трастовость вашего сайта — это хорошо, конечно хочется, чтобы поисковые […]

Мысли вслух

Как определить продажные ссылки

Естественная ссылка или неестественная? Как поисковая система это определяет? А нужно ли об этом думать, если вебмастера сами подсказывают какая ссылка стоит у них на ресурсе :) Продолжаем серию публикаций «на злобу дня», а именно […]

Разное

Афоризмы

Этот пост будет небольшим лирическим отступлением от основной темы этого блога. Здесь я решил опубликовать «небольшое» количество аформизмов практически на все случаи жизни, которые были сказаны и написаны великими мыслителями прошлого, и политиками нашего времени […]

Мысли вслух

Текст, который продает, или как превратить посетителей в покупателей

После того, как вы преодолеете трудности, связанные с привлечением посетителей на ваш сайт, вашей задачей станет их удержание и превращение в покупателей. Процесс превращения посетителя в покупателя может занимать 2 минуты, а может и 20. […]