Поисковая оптимизация (SEO)

Как узнать, что о вас пишут в интернете?

Репутация человека или компании в сети формируется из отзывов и мнений на форумах, блогах и других ресурсах. Отзывы бывают положительные (это когда вас хвалят), нейтральные (когда вас просто упоминают наряду с другими людьми или компаниями) […]

Поисковая оптимизация (SEO)

Накрутка подсказок в Яндексе

Яндекс до сих пор не заклеил дырки, связанные с накруткой подсказок, всплывающих при вводе запроса. Я в разгар сезона кондиционеров наблюдал за тем, как при вводе «кондиционеры» хорошо так всплыла соответствующая подсказка, рекламирующая один из […]

Поисковая оптимизация (SEO)

Inline разделители в словах

Переписывать полностью статью считаю не целесообразным, но на основании эксперемента проведенного Сергеем Кокшаровым (Devaka) хочу написать маленькую шпаргалку. С полным отчетом по эксперементу можно ознакомиться здесь: h++p://devaka.ru/articles/span-delimeter Поисковики реагируют на inline html теги-разделители (SPAN, B […]

Поисковая оптимизация (SEO)

Что такое SEO, SEA, SEM, SMO и SMM?

На днях получил письмо и меня посетила мысль: Категория «SEO и SEM» на сайте есть, а определения что это такое — нет… Нужно срочно заполнить этот пробел. В терминологии продвижения сайтов очень много не понятных […]

Поисковая оптимизация (SEO)

Разница в продвижении гео-зависимых и гео-независимых запросов

Отличия в алгоритмах ранжирования сайтов в общей и региональной выдаче по гео-зависемым и гео-независимым запросам бесспорны. Но на сколько они существенны одна из seo-контор попыталась выяснить на прктике Исследование проводилось через полторы недели после выката […]

Поисковая оптимизация (SEO)

Как проверить ссылочный вес страницы

Одним из важных параметров, влияющих на продвижение сайта, является статический вес страницы. Он определяется количеством и качеством ссылающихся на страницу документов в сети, к которым могут относиться html-страницы, pdf и doc-файлы и другие распознаваемые поисковыми […]

Поисковая оптимизация (SEO)

Типы поисковых запросов. Изучаем цели аудитории

Информационный мотив пользователя — это основной принцип, заложенный в классическом алгоритме информационного поиска. Однако, мотивы пользователей часто могут быть не информационными, а, скажем, транзакционными или навигационными или другими. Еще статьи по теме: Типы поисковых запросов. […]