Сайтостроение

Git: Сброс изменений в файле

От ветки develop была создана дочерняя ветка ххх. В ней был изменен файл src/pages/test-page/test-page.tsx, который является образцом и должен оставаться в первоначальном неизменном виде, чтобы при слиянии не было конфликтов, если каждый разработчик будет в […]

Сайтостроение

Шпаргалка по оформлению коммитов

Требования к именам коммитов: Названия коммитов должны быть согласно гайдлайну: общепринятые правила именования коммитов Должен использоваться present tense («add feature» not «added feature») Должен использоваться imperative mood («move cursor to…» not «moves cursor to…») Примеры […]

Сайтостроение

Как обновить свою ветку git последними изменениями из главной ветки (develop)

Есть ветки: master develop person A person B Два человека работают над разными задачами — person A и person B. Когда person A завершает работу над своей задачей, после проверки и тестов он объединяет изменения […]

Сайтостроение

Что лучше: img или background-image?

В любом дизайне сайта используются картинки. Но мало кто задумывается над вопросом а когда именно при верстке макета стоит применять html тег img, а когда css свойство background-image? Есть ли между ними вообще различие? На […]

Сайтостроение

Зачем названиям шрифтов в CSS нужны кавычки?

Всегда можно поместить конкретное название семейства шрифтов в кавычки, двойные или одинарные, поэтому Arial, «Arial», и ‘Arial’ эквивалентны. Только определенные в CSS общие названия семейств шрифтов, такие как sans-serif, должны быть написаны без кавычек. Вопреки […]

PHP, HTML, CSS...

Как получить скриншоты для видео с Youtube

Собственно заморочился я тут со вставкой видео с youtube.com на сайт. И возникла необходимость получения скриншотов к этим видео. У каждого видео, залитого на YouTube, есть несколько наборов скриншотов хранящихся на серверах самого YouTube. Порылся […]

Сайтостроение

Знакомство с Parallax Scrolling

Любой, кто играл или наблюдал за игрой друзей, либо в принципе видел игры, которые были выпущены в 80-90-х годах, должны быть знакомы с техникой параллакс-скроллинга. Вспомните такие игры, как Mario Bros, Streets of Rage, Mortal […]