Про деньги

Яндекс.Директ. Использование кавычек и минус-слов

Эффективное управление рекламной кампанией основано на решении двух основных задач: Четкая ориентация рекламы на целевую аудиторию. Это позволит привлечь на свой ресурс заинтересованных в рекламируемой продукции или услуге пользователей; Предотвратить трансляцию рекламы нецелевым пользователям. В […]

Drupal

Почему мой сайт так много стоит или Сколько стоит разработка сайта?

Итак представляю на суд сообщества небольшую (порезанную) статейку. на остальные вопросы постараюсь ответить в комментариях. Призванную немного пролить свет в общении между заказчикамии разработчиками, почему многие спрашивают у заказчика какой бюджет? Почему заказчики ждут оценок […]

Про деньги

Топ-100 интернет-магазинов

В мае 2011 года интернет-журналом «Коммерсантъ. Секрет фирмы» было проведено исследование крупнейших интренет-магазинов и опубликован по его результатам весьма интересный отчет. Сама методика расчета, расписанная в статье, тоже заслуживает внимания, и, думаю, из ее описания […]

Про деньги

Как сформировать правильную структуру текста и сделать его удобным для восприятия

С каждым днем в Сети появляются миллионы страниц текста. Сотни тысяч людей описывают события и явления, пишут новости и практические руководства, берут интервью, создают посты в блогах и сочиняют рассказы. Список можно продолжать до бесконечности, […]

Про деньги

Модель AIDA в копирайтинге

Модель AIDA — это аббревиатура, которая обозначает модель маркетингового поведения покупателя. Суть ее заключается в 4 словах: (A) «Attention» — «внимание», (I) «Interest» — «Интерес», (D) «Desire» — «Желание», (A) «Action» — «Действие»). Модель AIDA […]

Про деньги

Почему уходят клиенты? 12 ошибок юзабилити, которые надо срочно исправить!

При оценке удобства сайтов и анализе путей повышения конверсии я регулярно сталкиваюсь с одними и теми же недочетами. Из моего мастер-класса вы узнаете об этих ошибках и о том, как их быстро исправить, чтобы удержать […]

Про деньги

AdWords: рейтинг самых кликабельных категорий рекламных объявлений

Компания Google опубликовала список из десяти категорий рекламных объявлений в системе контекстной рекламы Google AdWords, которые пользовались самым большим спросом у интернет-пользователей в 2010 году. Это: 1. Авто Машины, мотоциклы, запчасти, автострахование, кредитование и т.д.