Как без бюджета и вложений поднять трафик на старом сайте?

Статья от 5 марта 2021

Не обязательно брать прямо старый старый сайт, но нужен сайт с трафиком, желательно где трафик уже вышел на плато и не растет.

На чем основан метод?

  1. Если вы достаточно правильно собирали семантическое ядро, то в больших группах с хорошей частоткой у вас будет не одна тема. Т.е. статья, которую вы под эту группу ключей писали будет отвечать на несколько тем, разные ответы на разные вопросы, конечно, если вы не совсем все по-дикому раздробили при подготовке ядра. Но при этом, как правило, тайтл таких статей оптимизируется под самый жирный ключ группы, он может быть достаточно общим, а может вообще отражать только часть смысла статьи.
  2. Всегда есть группы очень похожие по теме между собой, либо смежные темы и в них есть ключи, которые не совсем явно куда-то относятся. И мы заранее , когда выписываем весь сайт, не знаем в какой именно статье вылезет этот смежный запрос.
  3. Ну и третий момент, сейчас он все реже и реже встречается, но бывает. Статья начинает ранжироваться по таким запросам, которых у нас вообще не было в семантическом ядре.

Если в двух словах, то задача стоит в том, чтобы собрать действующее семантическое ядро, по которому мы реально собираем трафик, а не то теоретическое, которое мы закладывали при создании сайта. И уже именно под это реально работающее СЯ оптимизировать сайт. Самое простое, быстрое, легкое, эффективное и бесплатное— это именно оптимизация тайтлов. Это хорошо работает, потому что мы уже точно знаем на какие запросы какие страницы хорошо отвечают пользователю, более того мы уже получаем или получали совсем недавно трафик по этим ключам — т.е. добиться результата по ним в разы легче.

Так, короче:

1. Идем в метрику → отчеты → источники → поисковые запросы. Выбираем период месяц или квартал (зависит от того много у вас трафика или нет, если много — месяц, если мало то квартал). Больше выбирать не надо, там уже будут попадать не совсем актуальные страницы, которые могут находиться под фильтрами. Фильтруем запросы с отказами больше 20%. Выгружаем.

2. Теперь нам надо получить позиции этих запросов и связку со страницами. Это можно сделать очень быстро и абсолютно бесплатно Sape Wizzard .

Создаем проект в ручном режиме.

3. На втором шаге загружаем туда все запросы, которые выгрузили с метрики.

На третьем шаге все оставляем как предлагает , для нас это не имеет значения.

А вот на четвертом шаге, выгружаем всю таблицу — делаем экспорт.

4. В полученной иксельке сортируем вначале по позициям в яндексе — удаляем все, что выше 20й позиции или не собралось. Работаем именно с яндексом, потому, что ключи то мы тоже получили по яндексу. Это когда то очень давно метрика показывала поисковые запросы с гугла, теперь нет такой роскоши.

5. Переставим релевантную страницу в первый столбец и удалим все лишнее.

Теперь сортируем по частотности и вторая сортировка по ЮРЛ — В результате мы получаем таблицу в которой слева адрес статьи, справа запросы по которым эта статья получает трафик и удобно эти запросы в рамках одного юрл отсортированы по частотности. должно получиться так:

6. Ну все, теперь открываем эти статьи и переписываем тайтлы в соответствии с этим получившемся семантическим ядром, придерживаясь двух основных принципов: 1. самый частотный ключ ставим в начало, стараемся сохранить порядок и неразрывность слов. 2. берем из всех остальных ключей все дополнительные слова и аккуратно их вписываем в тайтл.

7. Ни в коем случае не меняйте ЮРЛ записи и не забываем отправить все эти статьи на переобход.

8. Все! месяц спустя — профит!

PS: Ну и что бы прямо вообще все было огонь огонь — закупи ссылки по этим ключам.

telegra.ph/Kak-bez-byudzheta-i-vlozhenij-podnyat-trafik-na-starom-sajte-03-05

Была опубликована в ТГ канале: t.me/c/1417080189/12

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


19 − четыре =