Новое отношение к контенту

Отрывок статьи от 23 декабря 2020

В продолжение статей:

Новый рабочий год начинаем с нового отношения к контенту на наших сайтах. Если хотим продолжать заниматься этой херней зарабатывать на информационниках надо четко представлять какого качества информация должна быть интересна нашим посетителям.

Давайте признаемся: мы делаем контент, который соответствуем критериям удовлетворения спроса 3-х летней давности. В нынешнем новом году уже есть контентные рекомендательные платформы, которые полностью возглавили данное направление. Если хочется рерайтить рерайт и на этом что-то зарабатывать, то в 2021-ом не надо создавать сайт. Можно спокойно идти в дзен и там строчить всю эту низкосортную херабору за полторы копейки с посетителя.

Так давайте разбираться и формировать новые требования к контенту, который будет работать еще пару лет и который не так-то уж и просто будет реплицировать.

1 — Повышаем минимальную оплату до 80 ₽ / 1000

Больше не заказываем дешевый контент. И хоть 80 рублей — это все равно очень мало – это минимальная ставка. Есть заказы и по 100-120 рублей.

Ну во-первых: это более серьезный уровень проработки от самого копирайтера. Более серьезная экспертиза и изучение материала. Во-вторых: мы требуем уже огромное количество структурных элементов в статье (пошаговые инструкции, вопросы-ответы, карточки), на которые традиционно забивают при 50 рублей за килознак, а при 40-45 вообще уже не берут в работу.

Тексты действительно становятся полезными, читаемыми, хорошо структурированными. При этом количество доработок и пристального контроля за исполнителями снижается.

Из негативных сторон мы получаем финальный ценник на голый текст в районе 1000 рублей в среднем. Но, учитывая, что все вокруг подорожало в 2 раза — вполне норм.

2 — Увеличиваем оплату КМами

И опять же: если мы требуем инфографику от КМов с большим количеством разнообразных элементов — надо нормально платить. Тексты размещенные за 100 рублей и за 300 отличаются как гелик и уазик.

Основные визуальные и оформительские приемы:

  • Большое количество колонок в статье
  • Много видео, или видео-галерей. А не просто один ролик снизу
  • Используем форматы (инструкции, карточки, бренд, галереи, рейтинги). От обычных текстов (формат статьи) хочу отказаться совсем
  • Вместо фоток — фотогалереи разных видов
  • Для инструкций используем гифки, нарезанные из роликов

Из плюсов:

  • Я начинаю действительно кайфовать от таких статей.
    Доработки и косяки сводятся к нуля

Минусы:

  • Одна статья вкруг начинает стоить 1 500 — 1 800 ₽

3 — Повышаем KPI

Если мы на прошлых 2-х этапах уже отвалили столько денег за статью, то непростительно ее бросить на произвол судьбы. Она обязательно должна сработать и никаких осечек быть не должно. В итоге: добиваем статью до тех пор, пока она не займет место в топе (первая страница минимум).

Если наша статья не приносит трафик – значит мы выкинули деньги на ветер. Это может быть 2к рублей, или 500 — как раньше. Мы все равно их выкинули. А если мы дожимаем статью и еще вкладываем — значит она начинает окупаться и становится эффективной.

Тут существует еще миллион вариаций и частных случаев. Например карточки не стоят так дорого. А низкоконкурентные статьи сами выходят в топ за счет общего траста сайта. Поэтому в основном дополнительно добиваются до топа только часть ВК и ВЧ статей.

Если кратко, то алгоритм следующий:

  1. Статья публикуется на сайте и репостится по группам
  2. Забивается в линкбилдер и через 3 дня мы видим какое место она занимает по основному поисковому запросу
  3. Если не на первой странице — закупаем крауд (3-5 ссылок) + проставляем внутренние линки на самом сайте
  4. Если через 2-3 недели все еще не на первой -> закупаем кью + соц. активность на данную статью
  5. Если все еще не лезет — переписываем, дорабатываем, дополняем (но до этого этапа еще не добирались ни разу)

Выводы:

Это дорого, нерентабельно и перестало окупаться? Похую вообще!

Освободи место тем, у кого получается и кто готов делать хороший и полезный контент. Ну или чеши в рекомендательные платформы, они там ждут тебя с распростертыми объятиями и убогими текстами за 30 рублей!

А на самом деле просто вижу правильное направление мышления еще 3 года назад. Повышается экспертность, улучшается оформление, трафик начинаем дробить и ценить посетителей, работаем тщательнее с монетизацией (новые решения, новые подходы, а не просто развесили директ) — всем привет из 2017-го из Самары 🙂

Только если раньше я слабо представлял как это должно «вживую» выглядеть, сегодня мы это делаем! Эволюция! На самом деле не вижу другого способа чтобы достичь целей в 2021. Только контент сможет привлечь посетителей, поэтому его делать надо максимально хорошо и с любовью!

И самое главное:

Это не вангования, не похороны инфосайтов, не камень в огород Пузата, не новая реальность, не тренды, не призыв к обсуждению рентабельности, не повод пригласить меня в CPA, где трава зеленей, не попытка продать дизайн, не все остальное что могли подумать ёбаные хейтеры.

Этот пост для того, чтобы рассказать куда Я пошел в своей работе! А я могу идти как правильно, так и не правильно!

Есть у кого схожие мысли относительно контента? Или по-прежнему работает модель доров и надо валить количеством? Приглашаю обсудить в комментариях. Заодно расскажите что вы делаете на своих проектах нового 🙂 Всем добра!

Инфосайты очередной раз умерли?

Если мы говорим об инфосайтах как о сборнике дешевого рерайта, который раньше работал по конвеерной схеме (это когда владелец сайта даже сам статью не читал) — то да. Сейчас вырулит в сайтах только экспертность, любовь к нему и хороший контент.

Так весь траф в дзене, какие сайты в 2021?

А еще все покупатели в ашане, все пидоры в Москве, все бургеры в макдаке и БК. Выйди на улицу и погляди сколько бургерных которые конкурируют качеством. Может у них нет покупателей, тогда для кого они стараются и почему не закроются? А не потому ли, что жрать соевый порошок из макдачки не всем хочется?

Тренд ведь на видео-контент, зачем статьи?

Не все инфозапросы можно закрыть видео-контентом. Например в пчеловодстве просто нет хороших и качественных роликов. Мы можем следить за деятельностью конкретного человека, но ответы на свои вопросы мы ищем в поисковике. К тому-же есть например пошаговые инструкции, которые гораздо информативнее получать из статьи, или приложения, чем из видео.


webnavoz.ru/govnosite/novoe-otnoshenie-k-kontentu-novyj-plagin-kommentariev.html

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


20 + 16 =