Почему угасают купленные сайты?

Статья от 28 мая 2021

Здрасьте, уважаемые подписчики! Сегодня поговорим о том, почему купленные проекты падают/угасают/стагнируют и часто вообще даже не окупаются.

Как вернуть потенцию купленному и уже просевшему сайту мы уже говорили ранее. Также раньше обсуждалось уже как быстро стартануть новый проект.

Но сегодня давайте начнем о том, что хороший информационный проект вообще не реально купить. Это больше похоже на погрешность, чем на закономерность. Их никто не продает. Они практически никогда не появляются на биржах и на открытых рынках. И раз уж всем в прошлом посте так понравились аналогии, где мы варили борщ. Давайте сегодня мы будем покупать солярис за 400 тысяч рублей (кто хоть немного в теме — понимает, что это в принципе нереальная задача).
Почему не продают?

Да это как с солярисом. Если он у вас есть живой, то продать за 400 можно только при форс-мажоре или каком-то экстренном случае и в тот-же миг своим знакомым. А вот купить за эти деньги другое ведро и уж тем более получше — не получится. Попытаться продать не спеша за 700 — уже другое дело.

Вы часто бывали на авторынках? Много там добрых машин видели? 100% машин по рыночной средней цене — это автохлам. // Привет всем, кто оценивает проекты по доходу за 18-20 месяцев!

С сайтами также. Есть проект с трафиком, стабильный, растущий и любимый — зачем его надо продавать и тем более по рынку? Либо своим, если срочно деньги нужны, либо за оверпрайс.

Но если вы все-таки умудрились купить добрый, не отжатый и конечно-же со стабильным доходом инфосайт, но он все-таки начинает проседать, давайте разбирать основные 5 причин почему это происходит.

1 — Максимальный отжим

Хз откуда это повелось, но почему-то все пытаются вернуть потраченное за год, или меньше. Увешивают сайты рекламной как новогодние елки. Кучу говна подключают вроде пушей и фуллскринов. Из последних сил отжать траф и что дальше? Выкинуть/продать/купить другой? В этом бизнес-схема?

2 — Отсутствие развития и наполнения

Мне почему-то сходу в голову даже примеры не приходят когда люди после покупки проекта начинали его развивать. Хотя 2/3 из того что продается на телдери — идет с пометкой «под развитие». Кто-то этим занимается вообще?

Видимо ноги растут из пункта 1 и поэтому с точки зрения оборота инвестиций даже смысла нет вкладывать лишнюю копейку в купленное.

Хотя я всем рекомендую. Покупаете проект — сразу для него формируйте план развития. По контенту, по сервисам, по дальнейшему развитию и рекламе (ссылок купить, социальную активность крутануть). Пусть это будут дополнительные затраты, но это в любом случае огромный плюс. Даже новых статей подкинуть и то уже вперед.

В случае нашего соляриса за 400 рублей (за 400, а не за лям…) — это химчистка проперженного салона, перетяжка руля нормальной кожей. Лобовое с треснутого китайского заменить на оригинальное. Может музыку поменять и ковры кинуть ворсовые, вместо драных резиновых.

3 — Не проводится техническое обслуживание

Купленные проекты — это обычно сделанные пару лет назад. Тогда и подходы были другие и общие принципы. А после создания в него никто не лазил. Даже просто убрать ошибки в коде, обновить плагины и ядро, сделать маломальскую оптимизацию, проредить кучу плагинов — уже можно считать за полноценное ТО.

Мы на всех купленных всегда меняем дизайн. Но это профильное и в принципе обходится дешевле, чем просто прибираться в чужом коде. Вырубаем под ключ, ставим с нуля свою тему, возвращаем контент и настраиваем функциональность/оптимизацию.

Масло поменяем со свечами после покупки в нашем хундае? Ну еп, мы ж не таксисты, которые ее в аренду берут и лишь бы эта ведрина до вечера доездила. Конечно будем!

4 — Наплевательское отношение

Не работают кнопки — пофиг. В футере что-то там кривовато — ну и ладно! На статьях один блок налезает на другой — и так сойдет!

На жирных бабах с пивными пузами тоже не женятся, это они в такое от наплевательского отношения в семейной жизни превращаются.

5 — Отсутствие интереса к проекту

Ты не понимаешь что нового и интересного можно привнести в тему. Сайт просто есть, просто засран, просто из последних сил что-то там конвертит в рекламу и ладно. Его не хочется оживлять и им заниматься.

У меня когда такое возникает, я всегда проекты продаю. В один момент мне перестала быть интересна тема огородов — все продано! Купил проект о мебели и не хочу им заниматься — снова продаем.

PS:

В заключении хочу добавить, что все проекты которые продаются — говно. Такие же убогие как солярисы за 400 рублей. Они могут полностью устраивать прошлого владельца-узбека-таксиста, но совсем не устраивать вас.

Я так один раз купил свой же проект (который сам рисовал). Но он верстался не нами, статьи писали не по нашим схемам, наполнялся заказчиком самостоятельно. И вроде все хорошо!

  1. Но началось все со смены верстки (взяли исходники и переверстали), потому что сил не было глядеть на от балды проставленные отступы блоков.
  2. Когда дошла очередь до контент-плана, оказалось что там просто тонны канибального контента и к тому-же нетематики. Ну вроде лечения геморроя огурцом на агросайте, или поделки из ватных дисков на детский утренник на мебельном.
  3. Через 3-4 месяца работ по технической части я понимаю, что в тему мебели я ничего нового внести не могу, а пилить инструкции своими руками, по которым сам никогда бы не сделал шкаф-купе — это просто морально разряжает.
  4. В итоге проект продан. Да дороже на 200к, чем брал, но продал и занимаюсь теми, от которых кайфую.
  5. Пришел к решению все-таки нормально делать и больше не инвестировать в покупку.

С дневником перекупа такая-же история. Я психанул, все эти пользы и вреды поудалял, оставил 40 статей и наполняю исключительно тематикой сейчас. Траф в жопе, но уже тематический и главное мне нравится работать с проектом!

Но это мое творческое отношение к сайтам. Я уверен, есть куча людей — для кого это исключительно бизнес без сантиментов и с четким расчетом.

А я и к тачкам также отношусь! Не могу я наездить больше 5-6к и не поменять масло. Если у меня байк на парковке 3 дня стоит без дела — я его мыть везу, чтобы пыль стряхнуть. Что-то где-то брякнуло, хоть всю подвеску вкруг готов менять. Колонка вот захрюкала на машине жены — сил нет, спать не могу, починить надо 🙂

Всем добра, приглашаю в комменты! Там и обсудим отношение к сайтам и почему они валятся… Надеюсь было полезно!


Комментарии

Комментарий: Привет, Степан. Тоже вот в апреле продал статейник за 400к в дорогой тематике, а сейчас смотрю и ужасаюсь как за 2 месяца, купившая его девушка, угробила, засрав всем чем только можно и продавая ссылки. Позиции слетели, сайт скорее мёртв, чем жив…смысл такой стратегии — не понятен, реально))

Ответ читателя: От человека скорее зависит. Есть обратный пример. Продал клиенту сайт, хороший, делался для себя, но понадобились дополнительные средства. Сайт забрали почти за 30 месяцев окупаемости. И сразу подлили на него ссылок, а меня попросили дособирать семантику и написать статьи. Условно, чтоб сайт продолжал вести тот же человек, что его и делал.

По итогу, когда сайт доделали, траф в 2 раза вырос. окупился он значительно быстрее. Не так давно подлили еще немного статей, для поддерживания сайта.

Но, стоит отметить, что у сайта были точки роста, которые можно было использовать (ссылки, семантика, соцсети).


Восстановлена из ВебАрхива: webnavoz.ru/govnosite/pochemu-ugasayut-kuplennye-sajty.html

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


пять + десять =