– Зачем нужен ТИЦ?
ТИЦ нужен для повышения позиций в Яндекс-Каталоге, а также для многократного увеличения доходов сайта от продажи ссылок или размещения статей (ссылки и статьи с таких доноров пользуются у оптимизаторов большим спросом, т.к. ТИЦ донора влияет на выдачу как один из факторов.

– Можно ли бесплатно нарастить ТИЦ?
Да, можно, но только если ваше время ничего не стоит (а час работы оптимизатора стоит дорого). Бесплатно нарастить ТИЦ – зарегистрировать в каталогах статей, отправлять вебмастерам предложения по опубликованию интересных уникальных статей со ссылкой на источник, отправлять вебмастерам предложения по обмену ссылками, наполнять сайт интересным и актуальным контентом, на который будут ставить естественные ссылки и др.

– Дают ли ТИЦ каталоги ссылок?
Есть шанс, что авторегистрация в тысячах каталогах даст какой-то ТИЦ – скорее всего, ТИЦ 10. Размещение же на своем сайте линкопомойки с обратными ссылками на мусорные каталоги может привести к обнулению ТИЦ и бану сайта. В целом же эффективность бесплатных каталогов для ТИЦ в последнее время очень мала.

– Стоит ли регистрироваться в Яндекс-Каталоге для увеличения ТИЦ?
Стоит, если есть возможность разместить ссылки на большом количестве ресурсов в целевой и смежных категориях и занять по ТИЦ первые места в своей категории (количество переходов с первых позиций ЯК может достигать нескольких сотен или тысяч хостов в день. Основной трафик идет с категорий ЯК, ссылки на которые размещены на главной странице Яндекса. Также есть мнение, что наличие сайта в ЯК прибавляет ему трастовости (я с этим мнением согласен), поэтому это даст возможность коммерческому сайту занять ТОП по высококонкурентному запросу с несколько меньшими усилиями и затратами.

– Можно ли увеличить ТИЦ с помощью покупки ссылок на биржах ссылок?
Да, можно, например в XAP при создании кампании есть специальная преднастроенная программа для подъема ТИЦ за 5 у.е.
Но результат при поднятии ТИЦ с помощью биржевых ссылок будет менее предсказуемым, гарантий нет и в биржах ссылок пока нет такой степени автоматизации, как в Liex (автосъем непроиндексированных статей, автозанесение плохих площадок в GBL, статистика по проценту проиндексированных ссылок, автосъем в случае если площадка перестала соответствовать параметрам фильтра), в результате трудозатраты на контроль за кампаниями будут значительно больше, чем в Liex, при меньшем эффекте.

– Можно ли увеличить ТИЦ, заплатив один раз за “вечные ссылки” в статьях, а не оплачивая ежемесячно аренду мест под статьи?
Да, например, в Liex можно покупать статьи “навсегда”, а также изменять тариф с подневного на “навсегда” с сохранением места статьи. Но не стоит забывать, что средний по Рунету срок жизни статей “навсегда” составляет менее года, а биржи дают гарантию на 3 месяца.

– Как можно сэкономить?
Можно разместить в каждой статье по несколько ссылок на 3 домена. Можно совмещать подъем ТИЦ с подъемом позиций в выдаче, используя целевые ключевики в виде текста ссылок в статьях. Можно использовать более выгодный тариф “гарантированное размещение статей на год со скидкой”, в этом случае экономия составит 30% по сравнению с подневной оплатой.

Категория: Разное | Теги:

Оставьте свой комментарий