Скидки вещь довольно сложная – о скидках можно писать отдельную книгу. Если кратко то…:

1) Скидки в основном бывают следующих видов – стимулирующие при продаже (например “только сегодня скидка 30% на все мобильники”)
Такого лучше избегать. Поскольку чаще всего это просто потеря денег. В 90% случаев не окупается.
В любом случае такие скидки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ОГРАНИЧИВАТЬ по времени или количеству, иначе это совсем бесполезно. Также стоит учитывать что небольшие скидки на небольшие цены не работают совсем 5% от 1000 руб не заставит купить никого. А деньги Вы потеряете.

2) Скидки которые стимулируют покупать БОЛЬШЕ – это разный UPSELL – купите два мобильника по цене одного, если Вы купите еще и гарнитуру то будет скидка в 10%, при покупке телефона Samsung наушники со скидкой в 30%. – Это скидки поле для экспериментов и здесь можно очень неплохо зарабатывать. Но нужно аккуратно считать деньги, пути посетителей, модели поведения и тестировать, тестировать…

3) Скидки которые “привязывают” человека к магазину. Самая распространная это скидка за регистрацию. Подняли цены на 5%, а если человек подписался на рассылку магазина то на эти же 5% для него цену уронили. Сюда же относятся разные подарочные скидки и естесвенно накопительные…

Также сюда можно отнсести скидки сюрпризы – которые снижают проценты возвратов и повышают офомрляемость заказов. Я говорю о скидках в последний момент – когда деньги уже почти заплпачены. “Если оформите заказ прямо счейчас то получите скидку в 1%” “К Вам выехал курьер и мы снизили цену Вашего заказа на 2% специально для Вас” – такие скидки это уже в принципе бонусы.
Здесь важно понимать что скидка в 5% на товар за 1000 руб вряд ли кого нибуд стимулирует ее купить. А если эта же скидка будет подарком.. то человеку будет приятно и он магазин запомнит положительно.

Касательно отображения – то это как раз зависит от существующей модели скидок раз и от модели продаж и ценообразования два… от аудитории три…

Общие правила такие…:

  • Скидки первого типа нужно показыавть всегда и ярко
  • Скидки второго типа в тот момент когда появляется возможность получения этого вида скидки
  • Скидка третьего типа нужно – тем у кого их нет показывать что их можно получить. То есть например две цены товара, тем у кого они есть – нужно показывать что они есть всегда! Человек должен видеть выгоду! Если он постоянно видит что для него ВСЕ НА 5% ДЕШЕВЛЕ. Он часто будет покупать даже если на самом деле это дороже))). Плюс нужно показывать какие скидки он МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ… то есть например… Если Вы потратите еще 1000 руб то получите дополнительную скидку в 5% на все покупки…

Есть еще хорошая модель накопительных скидок – по количеству заказов. Например каждый 10-й заказ со скидкой в 50% – это очень хорошо работает. В этом случае при каждом заказе можно писать “до скидки осталось 4 покупки”…

Категория: Разное

Оставьте свой комментарий