Как я отбираю доноров для покупки вечных ссылок

В этом небольшом посте хочу рассказать о том, как я выбираю доноров для покупки «вечных» ссылок (полагаю, это будет интересно и тем, кто продаёт):

  • Отдельный обзор или ссылка внутри тематического поста — выделение рекламного блока, постового от остального поста — не лучший вариант;
  • Ссылка должна быть ближе к началу заметки;
  • Обязательное появление ссылки на главной странице и в RSS (если это блог и ссылка покупается в новом посте);
  • Тематическая заметка не менее 1000 печатных знаков, уникальный текст;
  • Тематичность ресурса;
  • Возраст более 1 года;
  • ТИЦ более 20, Pr главной страницы>0;
  • Страниц в индексе Яндекса, Гугла > 50;
  • Не продаёт ссылок в автоматических биржах и вцелом не замусорен ссылками;
  • Внешних ссылок на страницу не более 2-х (включая нашу);
  • Оценка внешнего вида сайта: аккуратность, отсутствие всплывающих окон и т.д;
  • Наличие трафика на сайте;
  • Сайт должен развиваться: если не появляются новые материалы, а идёт лишь распродажа ссылок со старых постов, то это повод для недоверия;

Соблюсти все эти условия зачастую — нереально, но это не мешает стараться отбирать максимально хорошие ресурсы.

Покупать ссылки в новых постах или в старых, которые уже в индексе? Если какая-то из страниц ресурса-донора есть в топ 20 по нужному мне кею, то я стараюсь купить ссылку с неё, в остальном предпочитаю свежие материалы.

Если покупаю ссылки через биржи (Gogetlinks, Rotapost, Blogun), то, помимо прочего, читаю описания, которые оставляют вебмастера. Ежели человеку хватило терпения рассказать о своём ресурсе, если он не поленился и сделал это, то можно предполагать внимательное отношение к блогу и надёжность вебмастера.

Полезный ceo блог.

h++p://adne.info/otbor-donorov/?ashmanov&ashmanov

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


шестнадцать − 12 =