В этом небольшом посте хочу рассказать о том, как я выбираю доноров для покупки «вечных» ссылок (полагаю, это будет интересно и тем, кто продаёт):
- Отдельный обзор или ссылка внутри тематического поста — выделение рекламного блока, постового от остального поста — не лучший вариант;
- Ссылка должна быть ближе к началу заметки;
- Обязательное появление ссылки на главной странице и в RSS (если это блог и ссылка покупается в новом посте);
- Тематическая заметка не менее 1000 печатных знаков, уникальный текст;
- Тематичность ресурса;
- Возраст более 1 года;
- ТИЦ более 20, Pr главной страницы>0;
- Страниц в индексе Яндекса, Гугла > 50;
- Не продаёт ссылок в автоматических биржах и вцелом не замусорен ссылками;
- Внешних ссылок на страницу не более 2-х (включая нашу);
- Оценка внешнего вида сайта: аккуратность, отсутствие всплывающих окон и т.д;
- Наличие трафика на сайте;
- Сайт должен развиваться: если не появляются новые материалы, а идёт лишь распродажа ссылок со старых постов, то это повод для недоверия;
Соблюсти все эти условия зачастую — нереально, но это не мешает стараться отбирать максимально хорошие ресурсы.
Покупать ссылки в новых постах или в старых, которые уже в индексе? Если какая-то из страниц ресурса-донора есть в топ 20 по нужному мне кею, то я стараюсь купить ссылку с неё, в остальном предпочитаю свежие материалы.
Если покупаю ссылки через биржи (Gogetlinks, Rotapost, Blogun), то, помимо прочего, читаю описания, которые оставляют вебмастера. Ежели человеку хватило терпения рассказать о своём ресурсе, если он не поленился и сделал это, то можно предполагать внимательное отношение к блогу и надёжность вебмастера.
Полезный ceo блог.
h++p://adne.info/otbor-donorov/?ashmanov&ashmanov
Оставьте первый комментарий