Поисковая оптимизация (SEO)

Что лучше для SEO: папки или поддомены?

Организационная структура вашего сайта может существенно повлиять на его позиции в поисковой выдаче. Хотя, по словам Google, субдомены и подкаталоги не имеют большого значения при рассмотрении того, как Google индексирует и оценивает ваш сайт, есть […]

Поисковая оптимизация (SEO)

В чем отличие между SEO, SEF и SEM?

Правда состоит в том, что 99.9% вебмастеров не знают в чем заключается разница между понятиями SEO, SEF и SEM. К сожалению, большинство из них даже не интересуется этим. Цель публикации данного материала состоит в том, […]

Поисковая оптимизация (SEO)

Типы поисковых запросов. Классификация и использование

Для достижения наилучшего результата в поисковом продвижении сайтов следует более-менее точно осознавать, кто уже является посетителями данного ресурса, спрогнозировать, кто будет посещать сайт в дальнейшем и, соответственно, сопоставить имеющуюся аудиторию с желаемой. Еще по теме: […]

Поисковая оптимизация (SEO)

Как без бюджета и вложений поднять трафик на старом сайте?

Статья от 5 марта 2021 Не обязательно брать прямо старый старый сайт, но нужен сайт с трафиком, желательно где трафик уже вышел на плато и не растет. На чем основан метод? Если вы достаточно правильно […]

Поисковая оптимизация (SEO)

Как быстро на старом сайте поднять трафик?

Статья от 3 марта 2021 Сразу скажу, я не пытаюсь полностью восстановить былой успех сайта. Во всех советах, которые я даю, главный принцип — Чтобы получить результат, мы прикладываем минимум усилий и минимум затрат, а […]

Поисковая оптимизация (SEO)

Какими стали информационные сайты в 2022 году, или Web 3.0

Статья от 22 июня 2022 Сегодняшний текст будет полон аналогий, которые каждый видел и без труда сможет ощутить на себе кожным покровом. Статейники, или сайты семилетней давности – это палатка с шаурмой в Лазаревском/Дагомысе/Лермонтово/Феодосии (или […]

Поисковая оптимизация (SEO)

Контент-хабы на информационном сайте и как их применять

Статья от 25 мая 2022 Раньше все это называлось кластерами, потом под тренды переименовано в контент-хабы. А в мезозое у веб-мастеров-медуз это было что-то вроде группировок семантического ядра и выделение на этой основе раздела сайта. […]