Очевидно, что антиспам-алгоритмы, отправляющие сайты под санкции, заметно эволюционировали. Eще года полтора назад для определения причин пессимизации было достаточно даже поверхностного анализа – сайты отправлялись под фильтры за явные признаки переоптимизации или явно некачественный контент. Все было просто – чистишь контент от лишних выделений, заголовков, спамовых конструкций и перечислений ключевывых слов, уникализируешь контент – и санкции снимаются. Читать полностью »
Архив категории: "SEO и SEM"
Структура текста никак не влияет на результат продвижения – к сожалению, так до сих пор считают многие SEO-специалисты. Чтобы продвинуть запросы в ТОП, достаточно вставить их необходимое количество в текст и сохранить определенную плотность, чтобы не попасть под фильтры за переоптимизацию. Неважно, в какой части текста будут располагаться запросы, какие заголовки и подзаголовки будут использованы. Читать полностью »
Если в попытках повысить позиции сайта Вы уже много раз вносили изменения в тексты (меняли плотность, сокращали/увеличивали объем символов, рерайтили и т.д.), но ни разу не увидели заметных результатов, возможно, на Ваш сайт наложены санкции за переспам. В данной статье мы с Вами попытаемся разобраться как можно определить данный факт и самое главное как бороться с переспамленностью текстов сайта. Читать полностью »
Внутренняя перелинковка – это простановка ссылок внутри сайта, с одной его страницы на другую. Правильное применение схем внутренней перелинковки – обязательное условие для того, чтобы в топ по запросу попала страница сайта, которая нужна его владельцам, а не та, которую сама выберет Поисковая система. Читать полностью »
Процесс установки кнопки мне нравится от социальных сетей Вконтакте, Facebook или любых других, прост на сколько это возможно. Если Вы разбираетесь в основах html то установить кнопку мне нравится, или виджет для комментирования сайта через аккаунт вконтакта, для вас не составит никакого труда. Итак, давайте начнем! Читать полностью »
Особенности продвижения сайта в Яндексе
15.12.2011 | Нет комментариевСегодняшний пост про продвижение сайта в Яндексе. Будет довольно большая статья. Об особенностях продвижения сайта в Google я уже писал. Настала очередь отечественного поисковика.
Как продвигать сайт в Яндексе
“Зеркало рунета” – лидер поискового рынка России. Продвижение в Яндексе является приоритетным направлением для большинства веб-проектов на русском языке. Оно и понятно. Во-первых, доля поисковика 50-60%, а во-вторых, его аудитория более коммерческая и склонная к покупкам, чем, например, того же Гугла. Читать полностью »
Особенности продвижения сайта в Google
11.12.2011 | Нет комментариев Привет, друзья! Безусловно, продвижение сайта в Google имеет ряд своих особенностей. С течением времени у меня накопились некоторые наблюдения на этот счет. Ими я и поделюсь в этой статье.
Замечу, что все нижесказанное и нижеперечисленное характерно для продвижения в “русском Гугле”. “Зарубежный Google” – это практически другая поисковая система, в которой некоторые моменты могут действовать совсем по-другому. Еще один момент. Общие принципы оптимизации сайтов (страниц) в этой статье я разбирать не буду. Только отличия или особенности продвижения сайта именно под Google. Читать полностью »