Хотелось бы поговорить об одной тонкости, которая сейчас активно обсуждается в SEO-кругах. Как Яндекс делит предложения? И как делит анкоры ссылок (описания)? Скорее всего разница между ответом на 1-ый и 2-ой вопрос присутствует, но мы будем делать вывод в соответствии с экспериментом Дениса Иванова (человек не стал разводить флейм, а взял и провел эксперимент – практики всегда в моде).

Если без умных слов, то все просто. Яндекс обрежет предложение или анкор, сделав его отдельным, в том случае, если присутствует:

Знак «.», «:», «!» или «?» + пробел + слово с заглавной буквы.

На примере – <*a* href=”http://site.ru”>дешевые. проститутки <*/*a*> – в данном случае поисковой системой оное описание учтется как цельное, т.к. после точки идет слово с маленькой буквы. Большая буква – обязательное условие деления.

Далее – <*a* href=”http://site.ru”>дешевые. Проститутки<*/*a*> – а в данном анкор разделится на 2 части. Это “дешевые” и “проститутки”. Проще говоря, засчет оной конструкции запрос “дешевые проститутки” у вас не поднимется, а отдельно “дешевые” и отдельно “проститутки” поднимутся. В теории, там уж все зависит от веса ссылки.

*а звездочки в ссылках поставлены специально.

Когда я подобного еще не знал – маленько пришлось пострадать. Несущественно, но все-таки расскажу. Вы же знаете, что официально названия игр порой выглядят так – “Grand Theft Auto 17: Blue Pussy”. Т.е. с двоеточием и далее с большой буквы. Тогда все и произошло именно так, как я описывал в предыдущем абзаце – запрос “Grand Theft Auto 17? поднялся, запрос “Blue Pussy” тоже, а вот “Grand Theft Auto 17: Blue Pussy” нет. Название игры конечно было не такое – это как пример.

h++p://maulnet.ru/archives/340

Категория: SEO и SEM | Теги: ,

Оставьте свой комментарий