Плотность ключевого слова (фразы) – это отношение заданного ключевого слова к общему числу проиндексированных слов в документе и выражается в процентах. Иными словами, плотность – это показатель того, как часто встречается ключевое слово на данной странице. Считается, что этот показатель должен находиться в рамках 5-6%, хотя серьезно опираться на эти цифры не следует, но и превышать 6-7% барьер не желатьльно – слишком велик риск попасть в бан.

Каждая поисковая машина имеет собственные принципы вычисления плотности, причем допустимые значения различны для каждого слова в индексе поисковика. Если плотность ключевых слов на странице превышает 15-20% – это повод присмотреться к этому тексту, скорее всего, этот текст читать будет неприятно.

h++p://snews.com.ua

Категория: SEO и SEM | Теги: ,

Комментарии к записи “Плотность ключевого слова”

  1. Анна Иванова | 25.12.2009

    Ключевые слова уже не играют большой роли в отведённом для них тэге!
    Их и вовсе можно не прописывать в тэг Keywords.
    А вот в тексте сайта и заголовках они безусловно должны встречаться!
    Анкор лист надо прописывать ключевыми фразами и проверять плотность фраз не более 5% на странице.

  2. Макс | 26.12.2009

    Про метатеги мы разумеется все знаем, но сбрасывать их со счетов не стоит – хуже от того что ключевые слова ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ В ТЕКСТЕ там будут прописаны точно не будет.
    Что Вы хотели сказать этим: “…Анкор лист надо прописывать ключевыми фразами…” я к сожалению понять не смог, поясните?

Оставьте свой комментарий